(495) 542 05 89 (800) 550 09 30 без выходных с 9.00 до 00.00

Статьи

Обновление iOS поможет решить проблему touch id

заказать услугу

Обновление iOS поможет многим пользователям iPhone 6/6s решить проблему touch id

“Ошибка 53” за последнее время стала настоящей притчей во языцех для пользователей iPhone: многие устройства, побывавшие в ремонте, теряли работоспособность после первого обновления iOS.

До недавнего времени это правило было актуально для iPhone 6 и 6s, прошедших замену Клавиши "Домой". При установке обновления iOS Touch ID на отремонтированных смартфонах не мог выполнить проверку, вследствие чего обновление блокировалось.

Согласно достаточно достоверной информации от наших зарубежных коллег из 9to5Mac, проблема уже может быть решена для некоторых устройств.

Сканер touch id iphone 6/6s

По заявлению Apple, “Этот тест был разработан для проверки работоспособности биометрического сканера перед тем как устройство попадет на полки магазинов”.

На сегодняшний день Apple признала существование проблемы и выпустила расширенную сборку обновления iOS 9.2.1 с индексом 13D20, которое не только позволит избежать появления “Ошибки 53”, но и “оживить” устройства, ранее потерявшие работоспособность.

Данное обновление уже включено в iOS 9.2.1 и для его установки достаточно просто обновиться до последней версии iOS. Однако пользователям, которые перешли на iOS 9.2.1 ранее, для установки последней сборки потребуется обновить или сбросить устройство через iTunes. Для установки обновления необходимо подключить iPhone к Mac или PC с iTunes последней версии. После установки сборки 13D20 проблема “Ошибки 53” будет устранена, однако функции Touch ID останутся недоступны.

Стоит отметить, что пользователи, пострадавшие от “Ошибки 53”, уже подали коллективный иск против Apple. Купертиновцы в свою очередь извинились за предоставленные неудобства и пообещали возместить пользователям понесенный ущерб:

“Мы просим прощения за все нанесенные неудобства, этот тест был разработан для заводской проверки и не должен был затронуть конечных потребителей. Пользователям, заплатившим за негарантийную замену устройства в связи с этой проблемой, следует обратиться в службу поддержки за получением возврата средств”.

В ближайшее время у нас будет возможность проверить эту информацию на практике. В случае подтверждения поврежденные аппараты восстанавливать будет куда проще.

Если же обновление iOS по различным причинам Вам не помогло - наши инженеры сделают все возможное, чтобы решить эту проблему. 
 

заказать услугу

Новости

  • Экспресс-ремонт

    Когда срок имеет значение

  • Доставка в сервис

    бесплатно (кроме iMac)

  • Бесплатная диагностика!

    В любом случае!

Задайте нам вопрос

Задать вопрос

Статьи

Бесплатный выезд