8 (499) 110 51 00 пн-пт с 12:00 до 21:00

Вопрос
Заявка на ремонт
Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда

Статьи

Обновление iOS поможет многим пользователям iPhone 6/6s решить проблему touch id

“Ошибка 53” за последнее время стала настоящей притчей во языцех для пользователей iPhone: многие устройства, побывавшие в ремонте, теряли работоспособность после первого обновления iOS.

До недавнего времени это правило было актуально для iPhone 6 и 6s, прошедших замену Клавиши "Домой". При установке обновления iOS Touch ID на отремонтированных смартфонах не мог выполнить проверку, вследствие чего обновление блокировалось.

Согласно достаточно достоверной информации от наших зарубежных коллег из 9to5Mac, проблема уже может быть решена для некоторых устройств.

Сканер touch id iphone 6/6s

По заявлению Apple, “Этот тест был разработан для проверки работоспособности биометрического сканера перед тем как устройство попадет на полки магазинов”.

На сегодняшний день Apple признала существование проблемы и выпустила расширенную сборку обновления iOS 9.2.1 с индексом 13D20, которое не только позволит избежать появления “Ошибки 53”, но и “оживить” устройства, ранее потерявшие работоспособность.

Данное обновление уже включено в iOS 9.2.1 и для его установки достаточно просто обновиться до последней версии iOS. Однако пользователям, которые перешли на iOS 9.2.1 ранее, для установки последней сборки потребуется обновить или сбросить устройство через iTunes. Для установки обновления необходимо подключить iPhone к Mac или PC с iTunes последней версии. После установки сборки 13D20 проблема “Ошибки 53” будет устранена, однако функции Touch ID останутся недоступны.

Стоит отметить, что пользователи, пострадавшие от “Ошибки 53”, уже подали коллективный иск против Apple. Купертиновцы в свою очередь извинились за предоставленные неудобства и пообещали возместить пользователям понесенный ущерб:

“Мы просим прощения за все нанесенные неудобства, этот тест был разработан для заводской проверки и не должен был затронуть конечных потребителей. Пользователям, заплатившим за негарантийную замену устройства в связи с этой проблемой, следует обратиться в службу поддержки за получением возврата средств”.

В ближайшее время у нас будет возможность проверить эту информацию на практике. В случае подтверждения поврежденные аппараты восстанавливать будет куда проще.

Если же обновление iOS по различным причинам Вам не помогло - наши инженеры сделают все возможное, чтобы решить эту проблему. 
 

Аренда и подмена

Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.

Курьерская служба

Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.

Гарантия до 12 месяцев

Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.

Компонентный и модульный ремонт

Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.

Инженеры с большим опытом

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?

Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?

Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple

Сервисный центр Apple в MacPlus
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Сервисный центр Apple в MacPlus
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам

Задать вопрос

Как вы оцениваете качество предоставляемых услуг?
Как вы оцениваете стоимость услуг?

Статьи

Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда