8 (499) 110 51 00 8 (800) 550 22 31 без выходных с 9.00 до 21.00

Вопрос
Заявка на ремонт
Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Команда

Статьи

Недобросовестный клиент

заказать услугу

Бывают случаи, когда клиенты после работы жалуются на что-либо. Бывают даже случаи, когда клиенты хотят по гарантии вернуть то, что мы даже не чинили. Но этот случай поверг всех нас в шок.

Клиент пришел с просьбой заменить в MacBook Air SSD на 256 Гб. Мы без проблем сделали этот несложный ремонт. Какого же было наше негодование, когда клиент позвонил и пожаловался на то, внимание, что мы украли у него видеопамять! ВИДЕОПАМЯТЬ! Это просто немыслимо! Мы поставили клиенту чистую MacOS, и у него диспетчер начал показывать 256Мб памяти, а не 384, как было ранее. И он усердно доказывал нам, что мы воры и жулики, что украли у него его драгоценные мегабайты, звонил неоднократно с жалобами и угрозами. Мы не знаем по какой причине это произошло, скорее всего, потому что система MacOS была установлена без обновлений. Клиенту было невдомек, что чип памяти встроен в процессор, процессор впаян в материнскую плату, поменять его просто невозможно, не поменяв материнскую плату. А уж эту подмену заметить было бы гораздо проще.

Нас знают 12 лет

Ремонтируем только Apple. Никогда не закрывались, нас знают десятки тысяч пользователей

Свой склад запчастей

Не нужно ждать! Крупный склад, актуальные запчасти в наличии, контроль качества

Ремонтируем для сервисов

Нам доверяют Сервисные центры. Наш опыт, и репутация говорят сами за себя.

Против сервиса на коленке

За качество! Правильно, профессионально и по технологии можно сделать только в СЦ.

Цены без "звездочек"

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Безопасность

  • Экспресс-ремонт

    Когда срок имеет значение

  • Доставка в сервис

    бесплатно (кроме iMac)

  • Бесплатная диагностика!

    В любом случае!

Задайте нам вопрос

Задать вопрос

Статьи

Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Команда