(495) 542 05 89 (800) 550 09 30 без выходных с 9.00 до 00.00

Статьи

Для чего при диагностике и ремонте нужен пароль?

заказать услугу

Для чего при диагностике и ремонте нужен пароль от Вашего устройства?

Как в Mac OS, так и в iOS устройствах, полноценная диагностика и итоговое тестирование устройства возможны исключительно при наличии доступа к используемой Вами рабочей копии операционной системы.

Воспроизвести сценарий работы, при котором возникла/проявляется ошибка

Часто, повторить “проблемную ситуацию” можно исключительно в тех же условиях, в которых она возникла впервые:

Если неисправность носит программный характер, повторить ее на другой ОС или даже в другой учетной записи вероятно, не получится:

Значение имеют ключи автозапуска, системный кэш и другие временные файлы, которые во многом определяют характер взаимодействия пользователя, операционной системы и аппаратного обеспечения. Например, цветопередача дисплея зависит не только от самого  экрана, но и от выбранного в системе цветового профиля, который у Вас вполне может отличаться от установленного по-умолчанию. Настройки перехода в спящий режим, выключения питания, уровень яркости экрана, громкости звука и используемые по умолчанию устройства тоже индивидуальны для каждого пользователя, не говоря уже о другой копии ОС.

Если неисправность аппаратная, то есть связана с самим оборудованием, программная составляющая все равно может сыграть существенную роль при диагностике из-за уже упоминавшихся временных файлов и прочих “пользовательских” настроек.

В Mac OS и в iOS программные средства имеют возможность напрямую “общаться” с оборудованием. Часто, данные, хранящиеся в SMC или непосредственно в настройках ПО могут по-разному воздействовать на оборудование, в одних случаях вызывая проявление проблемы, а в других (например, при настройках по-умолчанию) - нет.  

многие программные и аппаратные ошибки можно выявить и устранить только из рабочей системы, которой Вы пользуетесь каждый день. В чистой тестовой ОС, которую, например, можно загрузить с внешнего накопителя, такие проблемы уже не проявляются, а значит - диагностировать и найти способ их устранения можно исключительно из Вашей ОС.

Проверить работоспособность ремонтируемого оборудования

Особенно актуальна такая проверка для iOS-устрйств. В iPhone/iPad  полноценно проверить некоторые функции можно только в операционной системе.

Например, с экрана блокировки нельзя полноценно проверить работу Bluetooth, Wi-Fi, стабильность приема сигнала (особенно актуальна такая проверка будет при восстановлении модема или модуля Wi-Fi). Часто после полной разрядки или отключения батареи (АКБ)  iPhone/iPad не могут подключиться к  сотовой сети, причинами тому могут быть как неправильно установленная дата на устройстве, так и уже упомянутая выше неисправность GSM-модема.Чтобы определить необходимость такого ремонта, доступ в Систему просто необходим.

Полноценная и качественная проверка нового дисплейного модуля или тачскрина (при замене) тоже выполняется из операционной системы, поскольку при тесте с экрана блокировки нечувствительную зону обнаружить куда сложнее.

Для устройств, работающих на Mac-OS наличие доступа в ОС на этапе итогового не менее актуально, ведь даже при успешном ремонте и полном устранении аппаратной неисправности в Вашем Mac внешние признаки дефекта могут сохраниться в Вашей рабочей системе.

Это происходит потому, что сохраненные в системном кэше данные о состоянии оборудования с момента последнего включения не менялись и Ваша ОС “думает”, что оборудование все еще неисправно. Чтобы исключить эту проблему инженеру необходимо проверить корректную и при необходимости сделать корректировку настроек Вашей учетной записи. То же касается и операции по замене дисплея. Как уже отмечалось, может потребоваться обновление или настройка цветового профиля Вашей системы. Если этого не сделать, изображение может быть “синим” или наоборот - “желтым”.

Сделать правильное заключение, дать рекомендации по использованию Mac и предоставить гарантию на работы сервисного центра.

По вышеуказанным причинам качественный и надежный ремонт/апгрейд/настройка возможны только при наличии доступа в операционную систему.

Пароль для правильной диагностики и полноценного ремонта необходим! Он используется исключительно для тестирования функций устройства.

заказать услугу

Ремонт

  • Экспресс-ремонт

    Когда срок имеет значение

  • Доставка в сервис

    бесплатно (кроме iMac)

  • Бесплатная диагностика!

    В любом случае!

Задайте нам вопрос

Задать вопрос

Бесплатный выезд