8 (499) 110 51 00 8 (800) 550 22 31 без выходных с 9.00 до 21.00

Пресса о нас Отзывы Вакансии

Услуги

Замена камеры iMac Retina

заказать услугу

Замена камеры iMac Retina

Если у Вас проблема с изображением в Face Time, Skype или другими приложениями видео звонков, проблема с iSight-камерой. В iMac камера часто выходит из строя по следующим причинам.

  • Износ или брак
  • Механическое повреждение
  • Высокое напряжение: перепад в сети, неисправна материнская плата, блок питания

Заменить камеру на iMac Retina у нас будет быстрым и надежным решением, для наших инжинеров с многолетним опытом работы это не составит труда!

Замена камеры iMac Retina

Стоимость работ по ремонту iMac Retina

РаботыСтоимостьСрокГарантия
Диагностика iMac Retina - Бесплатно!0 руб.от 20 минутПодробнее
Замена камерыот 5500 руб.от 30 минут90 днейПодробнее

заказать услугу

Замена камеры iMac

В любом случае, если не работает камера в iMac, необходима не только ее замена, но и полная проверка состояния моноблока, поскольку такая проблема может быть следствием более серьезной неисправности тем не менее, если  вы видите:

Вероятнее всего, потребуется замена камеры iMac

Вы будете точно знать причину неисправности

Любое оборудование в обязательном порядке проходит полную бесплатную диагностику, по ее итогам мы выясним, что вызвало выход камеры из строя, при необходимости определим перечень нужных для восстановления работ и подскажем, как избежать подобного в будущем.

Вы можете быть уверены в качестве выполненных работ:

Мы используем только качественные комплектующие

По любым вопросам наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по телефону, электронной почте или в онлайн-чате на страницах нашего сайта.

Всегда с радостью ждем Вас!

Команда MacPlus.ru

Услуги

  • Экспресс-ремонт

    Когда срок имеет значение

  • Доставка в сервис

    бесплатно (кроме iMac)

  • Бесплатная диагностика!

    В любом случае!

Задайте нам вопрос

Задать вопрос

Сергей 19 мая

Вопрос: Здравствуйте. на моем imac камера не работает уже 2 неделю. Пробовал обновлять, перезагружать, даже загружался с чистой флешки. ПОМОГИТЕ!

Ответ: Добрый день, Сергей! Приезжайте к нам на бесплатную диагностику, обязательно поможем! С Уважением MacPlus

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Бесплатный выезд