Одним из ключевых событий первого дня WWDC стал анонс iOS 12 — грядущего номерного обновления мобильной операционной системы Apple. Официальный релиз апдейта состоится лишь осенью, однако у нас уже сейчас есть возможность опробовать новые функции — о том, как установить на свое устройство бета-версию iOS 12, Вы узнаете в нашей инструкции.
Перед релизом финальной сборки апдейта, Apple традиционно выпускает две итерации обновления — раннюю версию для разработчиков и открытую для участников программы тестирования. К счастью для нас, эти версии редко отличаются, а установка обновления не требует каких-то дополнительных манипуляций с учетной записью или iTunes. Апдейт можно установить прямо с iOS-устройства, что будет особенно полезно, если Вы читаете эту статью со своего девайса.
Тем не менее мы обязаны сообщить, что, несмотря на общую тенденцию к повышению стабильности, установка ранней версии iOS почти наверняка приведет к появлению новых проблем и подводных камней. На данный момент нам известно, что iOS 12 конфликтует с клиентом Skype, вследствие чего программа вылетает при запуске. Устанавливайте обновление на свой страх и риск.
Как установить iOS 12 на поддерживаемое устройство
Прежде всего мы настоятельно рекомендуем создать резервную копию системы, если Вы дорожите данными приложений или не хотите настраивать систему с нуля в случае необходимости отката. На наших устройствах установка прошла гладко, хотя ее полное выполнение — от загрузки установщика до непосредственной инсталляции — потребовало около получаса. Апдейт можно установить на все устройства с поддержкой предыдущей, одиннадцатой версии iOS.
Для начала нам понадобиться учетная запись разработчика, загрузить ее можно через Google Drive(https://drive.google.com/file/d/1rxXKqAGZ7V_rqDoy0dlHPay4GnfOaZ97/view) или Yandex Disk(https://yadi.sk/d/9L1QyVGh3X6K8t). Все, что Вам нужно — тапнуть на пункт “скачать” и подтвердить изменения. Если учетную запись не удалось установить с первого раза, заранее откройте “Настройки” и попробуйте еще раз. Если у Вас уже установлен профиль разработчика (например, для бета-обновлений iOS 11), его следует удалить.
После этого в разделе “Основные” системных настроек Вы сможете перейти в меню “Профиль” и установить учетную запись разработчика. Кнопка “Установить” будет расположена в правом верхнем углу окна.
Как только профиль будет установлен, система попросит выполнить перезагрузку. После повторного запуска Вы обнаружите, что на Ваш гаджет уже “прилетел” апдейт. Найти его можно в Настройках, в меню “Обновление ПО” раздела “Основные”. Нажав на клавишу “Загрузить и установить”, Вы должны подождать несколько минут, пока система проверит и инициирует обновление. Если при нажатии на кнопку ничего не происходит, попробуйте освободить несколько гигабайт свободного места.
По окончании загрузки Вы должны принять лицензионное соглашение и подтвердить установку. Непосредственный процесс установки займет 10-15 минут.
Как откатить устройство до стабильной версии
Теперь, когда Вы знаете, как установить iOS 12, стоит рассмотреть возможность отката до последней актуальной версии iOS (на данный момент это релиз 11.4) если апдейт работает нестабильно или не устраивает Вас по каким-то другим причинам.
Чтобы откатить систему, Вам понадобиться дистрибутив с финальной сборкой iOS 11.4. Загрузить его можно по этой ссылке (http://www.redmondpie.com/download-ios-11.4-ipsw-links-and-ota-update-final-version/), выбрав свое устройство из списка.
Как только Вы загрузили пакет установки (загрузка может занять некоторое время), следует подключить устройство к компьютеру и открыть iTunes (пользователи Windows могут загрузить программу с официального сайта Apple).
В окне iTunes следует открыть меню устройства (система может попросить разблокировать девайс и ввести цифровой код), после чего, удерживая клавишу Option (Alt) или Shift (если Вы работаете в Windows), кликнуть по пункту “Обновить”. Таким образом вместо загрузки апдейта через интернет на экране появится окно с выбором файла — здесь следует указать путь к дистрибутиву iOS 11.4, который мы загрузили ранее.
Обратите внимание, что этот способ требует “чистой” установки, то есть все Ваши данные будут удалены с устройства. Восстановить систему можно будет в процессе первичной настройки, если Вы успели создать резервную копию до установки iOS 12.
Стоимость услуг на ремонт ПО на iPhone
Уточняйте актуальные цены у оператора по телефону или в чате
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно Спросите любого: КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.