Если во время работы подсветка iMac Retina пропала, стала тусклой или работает только часть экрана, проблему можно устранить оперативно, без замены матрицы. В случае необходимости ремонта подсветки iMac Retina, обратиться за помощью к нам - лучший вариант для вашего iMac, т.к. наши мастера с многолетним опытом работы сделают качественую работу за 1 час!
Цена от 8000$ руб.Расчет по принципу ВВП:Всегда Выгодно Починить
Восстановление и ремонт подсветки iMac Retina 5K 27" A1419, 21.5" A1418 4K Стоимость работ по результатам диагностики.
*Зависит от модели и года выпуска.
Как правило, неисправность подсветки iMac вызывает:
Перепад напряжения
Выработка ресурса или заводской брак
повреждение электронных элементов или самой светодиодной ленты (возможно, как следствие более серьезной, комплексной, проблемы с блоком питания или материнской платы).
При выходе из строя подсветки экрана в iMac Retina потребуется разборка самого дисплейного модуля и замена поврежденных элементов, то есть - ремонт на компонентном уровне.
Бесплатная диагностика поможет узнать все о состоянии Вашего iMac
Мы установим причину появления проблемы, проверим состояние всех компонентов и подскажем, как избежать подобных проблем в будущем.
Вы сэкономите более половины стоимости ремонта
Дисплей iMac Retina является одним из самых совершенных в мире (и, разумеется, дорогих), поэтому, его замена может серьезно ударить по Вашему карману. Существенно снизить расходы поможет компонентный ремонт.
Вы можете быть уверены в качестве выполненных работ
Мы занимаемся обслуживанием техники Apple более 7 лет, а iMac Retina ремонтируем с момента поступления модели в открытую продажу.
Все работы выполняются на профессиональном оборудовании с учетом технических особенностей iMac
Вы не потратите ни одной лишней минуты
Все необходимые для диагностики и ремонта компоненты есть на нашем складе. Мы работаем напрямую с поставщиками комплектующих и располагаем в том числе отсутствующими в открытой продаже запчастями.
По любым вопросам наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по телефону, электронной почте или в онлайн-чате на страницах нашего сайта.
Всегда с радостью ждем Вас!
Команда MacPlus.ru
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.