Если Вы столкнулись с одной из этих неисправностей, звоните нашим менеджерам! Ведь у нас Вы можете не только купить HDD для макбука но и заказать его установку.
Почему следует обратиться к нам?
Бесплатный забор макбука курьером по Москве;
Бесплатная диагностика: даже в случае отказа от ремонта!
Свой склад запчастей: Вам не придется неделями ждать поставки;
Квалифицированные инженеры с опытом от 10 лет
Оставьте заявку на сайте и получите скидку на работы!
Цена от 4200 руб.Расчет по принципу ВВП:Всегда Выгодно Починить
В зависимости от модели, разборка MacBook может потребовать ряд различных инструменто. Установку и замену жесткого диска на MacBook 13 и 15 наши мастера выполнят достаточно быстро ( от 20 минут) и с высоким проессионализмом. Ведь в день они разбирают и собирают до 10 Макбуков.
Мы используем только профессиональное оборудование для ремонта и точно знаем какой HDD подойдет на Вашему Macbook.
Если Вы решили заменить HDD на Mac самостоятельно, в первую очяередь Вам необходимо решить какой жесткий диск выбрать. Вы можете купить hdd на макбук в нашем сервисном центре - мы подскажем Вам какой подойдет.
Как только Вы запаслись нужным жестким диском для мака, приобретите отвертку Phillips #00 (или Pentalobe P5). Ведь Вам необходимо будет открутить 10 винтов на задней крышке, после чего обесточить макбук, отключив питание аккумулятора. После Вы найдете жесткий диск в специальной скобе; сняв ее Вы сможете установить новый HDD.
Важно! Делайте все максимально аккуратно: возможны возникновение статики или механического повреждения внутренних компонентов.
Посмотрите видео о замене HDD
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и не пропускайте наши полезные видео об апгрейде техники Apple
7 дней в неделю, включая праздничные дни, двери нашего сервиса открыты для Вас. Мы готовы помочь Вам в любую минуту!
Не забывайте: Вы всегда можете обратиться за консультацией любым удобным способом: по телефону, почте, через чат на сайте или удобный мессенджер.
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.