В период 27.04-01.05 - сервис не работает️

8 (499) 110 51 00 8 (925) 532 63 01 пн-пт с 12:00 до 21:00

Вопрос
Заявка на ремонт
Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда

Услуги

Симптомы, что вам пора обратиться за диагностикой и ремонтом  iPhone 14 Pro Max в сервисный центр:

  1. Гаджет стал греться и тормозить
  2. Проблемы с картинкой - непонятные фигуры любой формы и цвета, не относящиеся к изображению, а также полосы. 
  3. Не работает часть экрана, и не важно, проблема с сенсором или просто нет картинки. 
  4. Айфон включился, но картинки все равно нет. 
  5. Айфон отказывается включаться или заряжаться. 

Симптомы большинства неисправностей схожи или даже полностью идентичны, и разобраться, в чем причина неполадки, может только опытный и квалифицированный мастер с большим стажем решения проблем с техникой. Наши специалисты проведут полную и всегда бесплатную диагностику устройства и решат вопрос наиболее подходящим для вас и ситуации способом. Мы настолько уверены в квалификации наших специалистов, что предоставляем гарантию на все виды работ. 

У нас свой склад, на котором можно найти все необходимое для ремонта, а если вашему айфону потребовались особенно редкие детали, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки. И конечно же все поступающие к нам запчасти проходят проверку при поставке и дважды проверяются мастером, до начала ремонта и после его завершения. 

Есть вопросы о технике и ремонте? Задайте их нашим менеджерам. Они подробно расскажут об итогах бесплатной диагностики и помогут определиться с вариантом решения проблемы, согласуют все действия с устройством до их начала и будут держать вас в курсе хода ремонта. 

Ремонт  iPhone 14 Pro Max - сложное и ответственное мероприятие, которое стоит доверять исключительно опытным и квалифицированным профессионалам, так что если вашему гаджету нужен ремонт - звоните, всегда рады помочь.

Аренда и подмена

Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.

Курьерская служба

Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.

Гарантия до 12 месяцев

Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.

Компонентный и модульный ремонт

Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.

Инженеры с большим опытом

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Цены на услуги

Диагностика iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена корпуса iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Переклейка стекла iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена дисплейного модуля iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Ремонт материнской платы iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Чистка платы после залития iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена динамика iPhonе 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена шлейфа iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Не включается iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена аккумулятора на iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Полосы по экрану iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Не работает сенсор iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Вздутие аккумулятора iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Восстановление цепей питания iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Чистка разъема iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена заднего стекла iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Не заряжается iPhone 14 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Sub_Class with id 5 does not exist

Аксессуары

  • Экспресс-ремонт
    Экспресс-ремонт

    Когда срок имеет значение

  • Доставка в сервис
    Доставка в сервис

    бесплатно (кроме iMac)

  • Бесплатная диагностика!
    Бесплатная диагностика!

    В любом случае!

Задать вопрос

Ольга Леонтьева
20 ноября

Вопрос: Добрый вечер. Курсор на MacBook Air 2011 живёт своей жизнью, самопроизвольно выделяя текст или имитируя нажатие "правой кнопки мыши", хотя я в этот момент даже не трогаю трекпад. Смогут ли мне устранить неисправность в вашем сервисном центре и можно ли это сделать в день обращения?

Ответ: Добрый день! Подвозите ваш аппарат на диагностику для начала. Она у нас бесплатная (в любом случае). После того как инженер закончит диагностику оборудования и выявит неисправность - уже точно сможем сориентировать по проблеме, срокам и стоимости ремонта. Сейчас, не видя аппарат, обещать, что сделаем при вас - будет немного неправильно. Все зависит от проблемы, закладывайте примерно день на это дело. С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Анна
23 ноября

Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Я живу на Дальнем Востоке и к сожалению физически не могу обратиться в ваш сервисный центр. Мною был приобретен макбук про A1707, через 1.5 года использования погас экран, оказалось нет подсветки дисплея. По закону на заводской брак гарантия 2 года, зная это и будучи уверенной что ноутбук у меня не падал, водой не заливался и т.д. я отдала его на дорогую независимую экспертизу, чтобы мне документально подтвердили заводской брат. В общем эксперт нашёл трещину матрицы под микроскопом, где то в углу экрана и сказал что она появилась в следствии удара, хотя тут же подтверждает что следов удара на корпусе нет. Подскажите, может ли не работать подсветка дисплея в следствии трещины матрицы, которая видна только под микроскопом? Просто он не мог найти причину отсутствия подсветки 4 недели, это меня не много вводит в сомнение.

Ответ: Здравствуйте! Мы постгарантийный сервисный центр, осуществляем ремонт за деньги (не авторизованный СЦ). Специализируемся на модульном, компонентном, сложнокомпонентном/пайке плат, обслуживании аппаратов Apple. Не видя аппарат, мы наверняка сказать не сможем, из-за чего не выводится изображение на матрицу. Для начала, нам в любом случае, нужно провести диагностику. Чтобы понять, в чем проблема, и выявить неисправность. Отдаленно, к сожалению, не видя устройство, не представляется возможным, точно выявить проблему и сказать, что с ним (сориентировать по срокам и стоимости ремонта). Нужно, чтобы наш инженер посмотрел его, по факту, в СЦ. Самый худший вариант для Вас - замена крышки в сборе целиком. На A1707 это стоит 52500 рублей вместе с работой. С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Фархадов Фархад
08 февраля

Вопрос: Здравствуйте. Ситуация в следующем: Макбук Про 2008 поздний у меня, когда комп подключен к питанию в течение дня несколько раз сам по себе комп отключается, затем перезагрузка и снова может прямо после включения отключиться и так несколько раз. Но, когда не подключен к питанию, все нормально работает, не зависает, не выключается. Отвез к ремонтнику, сказали что типа нужно сделать профилактическую очистку, типа очистили от пыли, какой-то клей, который там бывает обновили (вообще не разбираюсь), после ремонта вроде как немного получше стало. Но затем опять начались те же проблемы. Снова отвез на ремонт. Сказали мультипликатор на материнской плате нужно заменить и заново запрограммировать. Должен добавить, что после отключения и включения на белом экране появляется запись на нескольких языках, неинформативная, просто говорится, что произошла какая-то ошибка и мол потому комп выключился.
Кто знает в чем может быть проблема?

Ответ: Добрый день, Фархад! Проблема с питанием - плавающая проблема. В вашем случае, причин может быть несколько: неисправна АКБ (маловероятно), микросхема дежурного питания, микросхема мультиконтроллера, неисправность в цепи питания, по мат.плате. Чтобы понять, в чем проблема, и выявить неисправность - нужна диагностика. Отдаленно, к сожалению, не видя аппарат, не представляется возможным, точно выявить проблему и сказать, что с аппаратом (определить проблему, сроки ремонта и сумму). Нужно, чтобы инженер посмотрел ваше устройство, по факту, в СЦ. Привозите, посмотрим. Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная. Будем рады помочь. С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

User
23 августа

Вопрос: Здравствуйте. Повторю свой вопрос: у меня есть белый Макбук первого поколения. Он перестал включаться в какой-то момент. Я отнёс его в ремонт. Там мне сказали, что умерла материнская плата. Скажите, ноутбук можно воскресить и какова цена вопроса? Спасибо.

Ответ: Добрый день! Все зависит от степени и характера повреждения на материнской плате, точно мы сможем Вам сказать только после диагностики, диагностика бесплатная. Так же и со стоимостью ремонта, точно сможем сказать только после диагностики. К сожалению разброс цен при ремонте материнской платы очень большой, от банальной чистки - до замены видеочипа или же восстановления электропитания ноутбука.

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Яншина Марина Александровна
04 марта

Вопрос: Хочу поменять аккумулятор и увеличить память своего Mac Pro 13 2011, сколько это будет стоить и сколько займет времени.

Ответ: Здравствуйте, Марина! Ремонт происходит в течении одного дня. Замена акб 5600руб + замена ОЗУ 16Гб 12600руб.= 18200руб

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Калинин Евгений Александрович
15 июля

Вопрос: В какие сроки выполняется ремонт, более конкретно интересуют сроки по замене кулера в macbook air a1466

Ответ: Добрый день, Евгений! Замена кулера по времени занимает 40-45 минут, но зависит от загруженности мастеров.Стоимость замены на MacBook Air 13" A1466 составит 600(Услуга) + 2000(Запчасть) Итого: 2600 руб.

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда