8 (499) 110 51 00 8 (800) 550 22 31 без выходных с 9:00 до 21:00

Вопрос
Заявка на ремонт
Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Доставка и оплата Сотрудничество Команда

Услуги

Диагностика MacBook Pro Retina

Что-то не так с любимым макбуком?

Он совершенно не хочет нормально работать, хотя вы несколько раз уже его перезагрузили?

Не пытайтесь выявить проблему самостоятельно, это может принести немало вреда как устройству так и вашему бюджету.

Диагностика MacBook Pro Retina Цена от 0 руб. Расчет по принципу ВВП: Всегда Выгодно Починить
Частые вопросы Как происходит ремонт
Аренда и подмена

Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.

Курьерская служба

Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.

Гарантия до 12 месяцев

Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.

Компонентный и модульный ремонт

Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.

Инженеры с большим опытом

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

 

У нас всегда бесплатная диагностика и есть гарантия на все виды работ, так что если вашему MacBook Pro Retina требуется ремонт или диагностика - звоните, всегда рады помочь.

Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?

Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?

Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple

Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет

Задать вопрос

Агафонов Александр
29 августа

Вопрос: в гнезде наушников горит красный свет, в наушниках нет звука, при закрытие крышки MacBook не уходит в сон, при нажатие кнопки power в сон уходит.

Ответ: Добрый день, Александр! Для начала, в любом случае, нужно провести диагностику. Чтобы понять, в чем проблема, и выявить неисправность. Отдаленно, к сожалению, не видя аппарат, не представляется возможным, точно выявить проблему и сказать, что с аппаратом. Нужно, чтобы инженер посмотрел ваше устройство, по факту, в СЦ. Привозите, посмотрим. Диагностика в нашем сервисном центре бесплатная (в любом случае). С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Услуги

Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Доставка и оплата Сотрудничество Команда