Статьи
Почтовый клиент Spark
- Например, письмо можно назначать как задачу и оно будет отправлено в тот временной промежуток, который вы зададите сами.
- Возможность настроить разделение - нужна вам почта в хронологическом порядке или удобнее, чтобы почта была разделена на группы - раздел «Smart» разделяет всю входящую почту на подгруппы: «Личные», «Уведомления», «Закрепленные» и «Просмотренные», что хорошо организует и дисциплинирует рабочий процесс.
- Все изменения синхронизированы, так что если редактировали сообщение на своем iPad изменения приходили на компьютер Mac с запозданием порядка 30 секунд.
Не обошлось и без минусов:
- Приложение выглядит достаточно нагружено, не удалось сохранить фирменную легкость и лаконичность Apple.
- При подключении к почтовому клиенту сразу нескольких устройств, надо иметь в виду что вся ваша почтовая база данных будет доступна и на смежных устройствах тоже.
- Необходимость регулярно чистить кэш и контролировать приложение.
- Низкая скорость работы при подключении к 5-ти и более почтовым клиентам.
Что вам больше по вкусу - приложение или стандартная почта?
Аренда и подмена
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:
КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Где отремонтировать Macbook, iMac и iPhone
Чек лист по выбору надежного
сервисного центра по ремонту техники Apple
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.