8 (499) 110 51 00 8 (925) 532 63 01 пн-пт с 12:00 до 21:00

Вопрос
Заявка на ремонт
Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда

Статьи

Однажды вы обнаруживаете, что ваш айфон заблокирован, а на экране следующее сообщение:
Блокировка айфона с вымогательством денег

Этот вид мошенничества процветает в последнее время. Его механизм таков: сначала взламывают почту, к которой привязана ваша учетная запись Apple, затем с помощью простого поиска ищут письма от Apple, и если находят, то крадут учетную запись и через функцию «Find my phone» блокируют устройство.

Самое главное – никогда не платите деньги вымогателям. Заплатив, вы спровоцируете новые мошенничества.

Порядок действий:

1. Восстановить доступ к почте. Обычно это делается через службу поддержки вашего почтового сервиса.

2. Попытаться восстановить свой пароль к Apple ID через сервис «Мой Apple ID»

3. Если на почту ничего не приходит — в восстановленном ящике зайти в почтовые фильтры и поискать, нет ли там фильтров типа «все письма от Apple удалять не читая». Если такой фильтр есть, выключить его и повторить п. 2. 

4. Если результата нет, то посмотреть, нет ли в почте письма от Apple с заголовком «Информация, относящаяся к Apple ID, обновлена» — это означает, что мошенники уже привязали к учетной записи другой почтовый адрес или, того хуже, изменили cам ID. В этом случае перейти к п. 5.

5. Позвонить в службу поддержки Apple по телефону (495) 580-95-57. Это очень долгий процесс, поэтому надо запастись временем, приготовить сам девайс (и выписать его серийный номер или IMEI), ноутбук и оригинальный провод. Нужно продумать, как и с какого устройства звонить, чтобы оператор связи не разъединил вас при долгом разговоре. Лучше сразу договориться с оператором службы поддержки, чтобы он перезвонил вам, если связь прервется. 

6. Если случился самый неприятный вариант, то есть мошенники украли все данные и переименовали ваш Apple ID, оператору надо будет найти вашу учетную запись. Вам зададут три контрольных вопроса (вы отвечали на них, когда вы заводили учетку), и желательно ответить правильно хотя бы на один из них. Еще у вас спросят дату рождения и номер карты, которая привязана к сервисам Apple. Если хотя бы часть ваших ответов совпала, то учетную запись найдут, операции по карте остановят и привяжут к записи прежний почтовый ящик. Во время беседы рекомендуется не нервничать и отвечать на вопросы без лишних комментариев.

7. Восстановить данные через «Мой Apple ID». Скорее всего, данные уничтожили, поэтому полезно иметь копию девайса на iCloud или на ноутбуке.

8. Написать заявление в полицию. Шансов на поимку мошенников мало, но рано или поздно они ошибутся, оставят следы и их смогут поймать. Тогда ваше заявление поможет привлечь вымогателей к ответственности.

Как защититься от подобного мошенничества:

1. Привязать Apple ID к хорошо защищенному и не «засвеченному» ящику.

2. Включить на iCloud двойную верификацию.

Аренда и подмена

Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.

Курьерская служба

Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.

Гарантия до 12 месяцев

Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.

Компонентный и модульный ремонт

Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.

Инженеры с большим опытом

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?

Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?

Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple

Сервисный центр Apple в MacPlus
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Сервисный центр Apple в MacPlus
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Сервисный центр Apple в MacPlus
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет

Задать вопрос

Коничкин Иван Игоревич
06 апреля

Вопрос: Здравствуйте! Больше недели назад решил помочь человеку найти айфон. Ввел на mac m1 2020 чужой Apple ID. Мошенники перевели мак в режим пропажи, потребовали денег за разблокировку. Я обратился в поддержку apple, предоставил чеки. Казалось бы, должны скинуть мак до заводских. Мне позвонили и сказали, что пришел отказ в разблокировке. Причин отказа поддержка не знает. Как быть?

Ответ: Добрый день!
С данной проблемой помочь не сможем.
С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Как вы оцениваете качество предоставляемых услуг?
Как вы оцениваете стоимость услуг?

Статьи

Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда