Загрязнение сетки пылью, грязью, мелкими частицами и т.п.;
Механическое повреждение;
Неисправность шлейфа микрофона;
Залитие водой.
Ремонт микрофона iMac у нас
Перед тем как исправить ситуацию, мы точно установим причину неработающего микрофона.После бращения к нам ваш «яблочный» макинтош будет продиагностирован и протестирован для выявления неисправности и определения ее характера, после чего проблема будет быстро и надежно решена.
Цена от 3500$ руб.Расчет по принципу ВВП:Всегда Выгодно Починить
Компьютеры iMac, как правило, поставляются с встроенным микрофоном, с помощью которого осуществляется захват речи во время записи, музыки, звуков. Устройство часто используется во время онлайн разговоров, например, в чатах большинства приложений от Apple либо в аналогичных программах.
Если не работает imac микрофон, причину нужно искать с момента первой его активации.
Распространенные причины поломки микрофона в imac
засорение пылью;
износ компонентов;
производственный брак;
неправильная активация устройства;
воздействие влаги;
механическое повреждение после падения компьютера;
выход из строя шлейфа, с помощью которого осуществляется подключение к звуковому устройству;
коррозия контактов вследствие высокого уровня влажности воздуха.
Микрофон не может выйти из строя внезапно, работа устройства ухудшается постепенно, что будет отмечаться пользователем в процессе записи звука (потрескивание, скрежет, гудение).
Оперативный ремонт и замена микрофона – выход из ситуации
Предупреждаем, что самостоятельно пытаться отремонтировать микрофон не стоит: деталь встроена в корпус, поэтому для замены компонента необходимо разобрать технику. Этот процесс технически сложно выполнить, нужна соответствующая квалификация, знания, опыт, чтобы случайно не задеть, не сломать и не переместить совмещенные элементы.
Наши специалисты с помощью аппаратной диагностики установят причину поломки, дополнительно проверят функционал звуковой карты imac, подберут и установят новый микрофон оригинального производства.
Всегда с радостью ждем Вас!
Команда MacPlus.ru
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.