8 (499) 110 51 00 8 (800) 550 22 31 без выходных с 9:00 до 21:00

Вопрос
Заявка на ремонт
Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Доставка и оплата Сотрудничество Команда

Статьи

Итоги 2019 года

Чтобы подвести итоги 2019 года, мы собрали статистику СЦ MacPlus.
Вы можете оценить какие устройства чаще всего приносили в ремнот, модели, наиболее частые поломки и, главное, сколько это стоило.

Вид железа

Заказы

MacBook

1 989

iPhone

972

iMac

521

iPad

169

В 2019 году в MacPlus чаще всего обращались владельцы MacBook, реже всего приносили iPad. 


Модель

Заказы

iPhone 7

154

iPhone 6

144

iMac 27" A1312 (2011)

141

MacBook Pro Retina 13" A1502 Early 2015

134

MacBook Pro 15" A1286 (2011)

122

Если сравнивать в разрезе устройств число обращений по моделям, то чаще всего ломались iPhone 7.


Модель

Заказы

iMac 21.5" А1311 (Mid 2011)

1

iPhone XS

1

MacBook 13" A1181 (2006-2007)

1

MacBook 13" A1181 (2008-2009)

1

MacBook Air 13" A1304 (2008-2009)

1

MacBook Pro 17" A1151 (2006-2007)

1

iPad 2017 A1822

3

iPad Air 2

3

Похоже, владельцы данных моделей оказались самыми аккуратными.


Вид железа

Ср. стоимость

iPhone

1 669 ₽

iPad

2 282 ₽

MacBook

3 716 ₽

iMac

6 035 ₽

Средняя стоимость - отношение прибыли к числу заказов по данному виду железа. В таком сравнении самая дешёвая средняя стоимость ремонта у iPhone.


MacBook

  1. Залит. Не включается.
  2. Замена АКБ.
  3. Залипают клавиши, не реагирует на нажатия.
  4. Разбили матрицу/защитное стекло.
  5. Перестал заряжать, не видит зарядное устройство.

iMac

  1. Не включается, перестал подавать признаки жизни.
  2. Проблемы с видеочипом.
  3. Разбита матрица.
  4. Не работает, вышел из строя HDD/либо нужен апгрейд аппарата.
  5. Сильно шумит и греется.

iPhone

  1. Залит. Не включается.
  2. Разбит дисплей/стекло.
  3. Нужна замена АКБ.
  4. Перестал заряжать, не реагирует на зарядное устройство.
  5. Проблемы со связью (не ловит сеть, либо не работает NFC модуль).

iPad

  1. Залит. Не включается.
  2. Разбит дисплей/стекло.
  3. Нужна замена АКБ.
  4. Перестал заряжаться, не реагирует на зарядное устройство.
  5. Проблемы с сетью (LTE).

Нас знают 12 лет

Ремонтируем только Apple. Никогда не закрывались, нас знают десятки тысяч пользователей

Свой склад запчастей

Не нужно ждать! Крупный склад, актуальные запчасти в наличии, контроль качества

Ремонтируем для сервисов

Нам доверяют Сервисные центры. Наш опыт, и репутация говорят сами за себя.

Против сервиса на коленке

За качество! Правильно, профессионально и по технологии можно сделать только в СЦ.

Цены без "звездочек"

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?

Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?

Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple

Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет

Задать вопрос

Статьи

Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Доставка и оплата Сотрудничество Команда