Статьи
Проблема с iMessage и FaceTime в OS X 10.11.4
OS X 10.11.4 не позволяет некоторым пользователям войти в iMessage и FaceTime
Недавно Apple выпустила стабильную версию последнего обновления OS X под номером 10.11.4. Для некоторых пользователей процесс обновления прошел не так гладко как этого хотелось бы: с выходом новой версии десктопной операционной системы Apple на официальном сайте компании стало появляться огромное количество тем с обсуждением единственной ошибки - пользователи не могут войти в iMessage и/или FaceTime сразу после установки OS X 10.11.4. Ремонт MacBook с такой проблемой не так прост, как это может показаться на первый взгляд, ведь даже откат операционной системы помогает не всегда, но обо всем по порядку:
По сообщениям пользователей на официальном форуме Apple, в большинстве случаев при запуске приложения возникает ошибка подключения к серверу или авторизации, при этом приложение ссылается на проблемы с интернетом даже если сетевое подключение в полном порядке. Другие пользователи столкнулись тем, что процесс авторизации начинается нормально, но без каких-либо ошибок приложение зависает намертво. В большинстве случаев проблема затронула тех, кто установил систему с нуля.
Пользователи испробовали большое количество предложенных решений, включая перестановку системы, отключение фаервола, а также активацию двухэтапной аутентификации, но ничего из этого не помогало. Служба поддержки Apple при этом не могла дать определенного ответа: некоторые пользователи были проинформированы о том, что компании известно о проблеме и она уже работает над ее устранением, в то время как на другие запросы служба поддержки лишь пожимала плечами:
“Я только что говорил со старшим сотрудником поддержки здесь, в Канаде. Не совсем уверен, что происходит, но он не имел ни малейшего понятия об этой проблеме. Я не знаю как, но сотрудник меньшего уровня вчера сказал мне, что они в курсе.”
Еще сильнее усложняет проблему невозможность ее устранения откатом системы: пользователи, сделавшие даунгрейд OS X до версии 10.11.3, так и не смогли вернуть работоспособность сервисов. Это означает, что проблемы с iMessage и FaceTime не связаны на прямую с OS X 10.11.4, а являются последствием сбоя серверов компании. Это достаточно странно, так как эта проблемы возникла не у всех пользователей, а также обошла стороной мобильные устройства компании.
На данный момент Apple проинформирована о проблеме, однако до сих пор не было никаких сведений об устранении ошибок со входом в iMessage и FaceTime.
Аренда и подмена
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:
КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Где отремонтировать Macbook, iMac и iPhone
Чек лист по выбору надежного
сервисного центра по ремонту техники Apple
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.