8 (499) 110 51 00 8 (800) 550 22 31 без выходных с 9.00 до 21.00

Вопрос
Заявка на ремонт
Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Команда

Статьи

Проблема с iMessage и FaceTime в OS X 10.11.4

заказать услугу

OS X 10.11.4 не позволяет некоторым пользователям войти в iMessage и FaceTime

Недавно Apple выпустила стабильную версию последнего обновления OS X под номером 10.11.4. Для некоторых пользователей процесс обновления прошел не так гладко как этого хотелось бы: с выходом новой версии десктопной операционной системы Apple на официальном сайте компании стало появляться огромное количество тем с обсуждением единственной ошибки - пользователи не могут войти в iMessage и/или FaceTime сразу после установки OS X 10.11.4. Ремонт MacBook  с такой проблемой не так прост, как это может показаться на первый взгляд, ведь даже откат операционной системы помогает не всегда, но обо всем по порядку:

По сообщениям пользователей на официальном форуме Apple, в большинстве случаев при запуске приложения возникает ошибка подключения к серверу или авторизации, при этом приложение ссылается на проблемы с интернетом даже если сетевое подключение в полном порядке. Другие пользователи столкнулись тем, что процесс авторизации начинается нормально, но без каких-либо ошибок приложение зависает намертво. В большинстве случаев проблема затронула тех, кто установил систему с нуля.

Пользователи испробовали большое количество предложенных решений, включая перестановку системы, отключение фаервола, а также активацию двухэтапной аутентификации, но ничего из этого не помогало. Служба поддержки Apple при этом не могла дать определенного ответа: некоторые пользователи были проинформированы о том, что компании известно о проблеме и она уже работает над ее устранением, в то время как на другие запросы служба поддержки лишь пожимала плечами:

“Я только что говорил со старшим сотрудником поддержки здесь, в Канаде. Не совсем уверен, что происходит, но он не имел ни малейшего понятия об этой проблеме. Я не знаю как, но сотрудник меньшего уровня вчера сказал мне, что они в курсе.”

Еще сильнее усложняет проблему невозможность ее устранения откатом системы: пользователи, сделавшие даунгрейд OS X до версии 10.11.3, так и не смогли вернуть работоспособность сервисов. Это означает, что проблемы с iMessage и FaceTime не связаны на прямую с OS X 10.11.4, а являются последствием сбоя серверов компании. Это достаточно странно, так как эта проблемы возникла не у всех пользователей, а также обошла стороной мобильные устройства компании.

На данный момент Apple проинформирована о проблеме, однако до сих пор не было никаких сведений об устранении ошибок со входом в iMessage и FaceTime.

Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?

Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?

Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple

Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Нас знают 12 лет

Ремонтируем только Apple. Никогда не закрывались, нас знают десятки тысяч пользователей

Свой склад запчастей

Не нужно ждать! Крупный склад, актуальные запчасти в наличии, контроль качества

Ремонтируем для сервисов

Нам доверяют Сервисные центры. Наш опыт, и репутация говорят сами за себя.

Против сервиса на коленке

За качество! Правильно, профессионально и по технологии можно сделать только в СЦ.

Цены без "звездочек"

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Работа с Mac OS

  • Экспресс-ремонт

    Когда срок имеет значение

  • Доставка в сервис

    бесплатно (кроме iMac)

  • Бесплатная диагностика!

    В любом случае!

Задайте нам вопрос

Задать вопрос

Статьи

Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Команда