Каждый владелец iPhone рано или поздно сталкивался с царапинами на корпусе своего устройства. В отдельных случаях пользователь смартфона прибегает к “народному” методу решения этой проблемы, что, к сожалению, далеко не во всех случаях приводит к желаемому результату. Поэтому, если вам потребуется замена корпуса iPhone 7 или выпрямление — обращайтесь к нам, мы всегда будем рады вам помочь.
Нужен ремонт iPhone - звоните, поможем в кротчайшие сроки!
Появление царапин на стекле дисплейного модуля или крышке корпуса является практически неизбежным процессом при долгосрочной эксплуатации iPhone, и в отдельных случаях сколы краски могут образовываться уже спустя несколько недель использования. Несмотря на то, что Apple постоянно модернизирует покрытие своих устройств, из-за используемого материала — алюминия — iPhone по-прежнему обладает одним из самых “мягких” корпусов среди мобильных устройств.
Вследствие этих причин у многих пользователей и возникает резонный вопрос: возможна ли полировка корпуса iPhone 7 при появлении царапин? На первый взгляд такой подход кажется логичным: алюминиевые изделия (включая “серебряные” Mac) могут спокойно перенести легкую полировку, чем зачастую и руководствуются владельцы iPhone.
На практике, любого пользователя, которого заинтересовала полировка корпуса iPhone 7, ждет целый ряд подводных камней. Так, “цветные” крышки устройства пусть и имеют довольно надежное анодированное покрытие, но даже такие корпуса легко теряют свой цвет при более или менее грубой обработке: это связано с тем, что более или менее серьезные царапины проникают глубже окрашенного слоя.
Еще сложнее дела обстоят с глянцевой Jet Black-версией смартфона, поскольку повторить заводскую шлифовку в домашних условиях практически невозможно — даже при наличии необходимых инструментов это может привести к повреждению покрытия.
Теоретически полировка корпуса iPhone 7 возможна в том случае, если смартфон имеет серебряную крышку, поскольку именно этот цвет является изначальным цветом алюминия. Тем не менее если Mac обладают сравнительно толстым монолитным корпусом, то для iPhone любая работа с поверхностью приводит к появлению заметных следов обработки.
Единственным способом скрыть (слово “удалить” здесь едва ли уместно) мелкие царапины с дисплея или задней крышки является обычный ватный диск и зубная паста. Но и здесь не стоит переусердствовать: при сильном давлении вы можете повредить олеофобное покрытие, что приведет к появлению эффекта “протертости”.
Стоимость услуг на замену корпуса iPhone 7
Уточняйте актуальные цены у оператора по телефону или в чате
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно Спросите любого: КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.