Статьи
Пользователи испытали трудности со входом в Apple ID на iOS
Следом за долговременным падением электропитания, которое затронуло работоспособность iTunes, iCloud и некоторых других служб на прошлой неделе, многие пользователи снова докладывают о проблемах со входом в облачные сервисы Apple.
За последние дни в Twitter стало появляться большое количество жалоб о том, что пользователи не могу войти в свою учетную запись в App Store и iTunes Store на iOS устройствах, при этом в отдельных случаях система не может открыть даже домашнюю страницу магазина. Некоторым все же повезло: ремонт iPhone или iPad заключался в переустановке iOS и настроить телефон, как новый.
На странице со статусом системы серверы по прежнему числятся как функционирующие, однако служба поддержки Apple осведомлена о неисправности и отвечает на некоторые сообщения пользователей посредством того же Twitter.
Набраться терпения - единственный совет для пользователей iPad и iPhone. Восстановление или ремонт серверов займет какое-то время, и если Вас затронула эта проблема, то лучшим выходом станет ожидание решения со стороны Apple.
Исходя из жалоб, при попытке входа в систему возникает ложное оповещение с информацией, что данные Apple ID были введены неверно. В большинстве случаев возникает оповещение “Учетная запись не обнаружена”. Пользователи также сообщают, что проблема осталась актуальна даже после смены пароля с применением секретного вопроса.
В отдельных случаях App Store и iTunes Store вовсе отказывались загружаться. При этом могло появиться несколько оповещений с ошибками, однако наиболее распространенной была надпись “Невозможно подключиться к iTunes” или пустой белый экран.
Наконец, несколько пользователей сообщили, что приобретенные приложения в случайном порядке и без какой-либо причины стали загружаться на их устройства, а система выводила оповещение о том, что этот Apple ID был взломан.
Страница статуса Apple на данный момент не отображает никаких проблем, а сама ошибка не имеет такого широкого распространения как сбой системы на прошлой неделе, но, несмотря на это, описанная проблема затронула большое количество пользователей и ее решение должно стать приоритетом для инженеров компании.
Аренда и подмена
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:
КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Где отремонтировать Macbook, iMac и iPhone
Чек лист по выбору надежного
сервисного центра по ремонту техники Apple
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.