Ремонт HomePod обойдется более чем в 15 000 рублей
Менее месяца назад первые покупатели и новостные ресурсы начали получать новое устройство Apple — колонку HomePod — о чем тематические издательства поспешили поделиться со своими читателями. К сожалению, несмотря на теплый прием прессы, на деле ситуация оказалась не так однозначна. О том, какие подводные камни могут поджидать будущих владельцев HomePod, мы сегодня и расскажем.
Помимо новой колонки HomePod, за последнее время Apple выпустила и другие новые устройства, которые мы тоже ремонтируем.
Как HomePod показала себя на практике
По мнению критиков, новая колонка от Apple является хорошим продуктом в своем ценовом сегменте. Вот что по этому поводу пишет MacRumors: “Звук, как и сообщали предыдущие обзорщики, невероятен. Благодаря тому, что HomePod подсвечивает и выделяет каждый элемент мелодии, музыка звучит ярко и чисто. Даже не являясь аудиофилом Вы сможете подметить высокое качеству звука HomePod при первом же запуске”.
Однако не обошлось и без недостатков: “Благодаря дизайну HomePod обманчиво выглядит маленькой и аккуратной колонкой, на самом деле являясь тяжелым и монолитным устройством. Также, после путанницы с настройкой, которая может быть вызвана связкой ключей HomeKit и iCloud, мы смогли настроить и запустить HomePod лишь со сторонним Apple ID.”
Как обстоят дела с официальным ремонтом?
Несколько дней назад Apple обновила страницу поддержки HomePod, опубликовав информацию о цене негарантийного ремонта. Несмотря на то, что актуальный цены были указаны для Соединенных Штатов, Британии и Австралии, в Восточной Европе ситуация вряд ли будет выглядеть иначе.
Владельцы HomePod, которые отказались от услуги AppleCare+, заплатят за ремонт от 280 до 400 долларов США, что напрямую зависит от региона. Так, самый “дешевый” ремонт доступен покупателям в Соединенных Штатах, тогда как жители Австралии оказались в наименее выгодном положении. Для России цена ремонта, скорее всего, будет находиться в районе 20 000 рублей. Исключения составляют лишь случаи производственного брака, устранение которых в течение первого года считается гарантийным случаем и будет выполняться бесплатно.
Как и в случае с другими продуктами, за гарантийным ремонтом колонки Вы сможете обратиться в Apple Store или авторизованный сервисный центр. Кроме того за отдельную цену Apple может выслать пользователю коробку для обратной отправки, что обойдется владельцу колонки в дополнительные 20-30 долларов.
Учитывая цену колонки (350-500 долларов, или около 30 000 рублей), стоимость ремонта составляет примерно 80% от цены новой HomePod. При наличии AppleCare+ цена ремонта сокращается до 80-115 долларов, то есть почти в четыре раза дешевле обычного негарантийного ремонта.
По мнению MacRumors, AppleCare+ окажется полезен тем пользователям HomePod, у которых есть активные дети или домашние животные. В противном случае Вы рискуете потратить 40-55 долларов впустую — колонка, в отличие от смартфона или планшета, гораздо реже подвергается воздействию окружающей среды.
К сожалению, услуга AppleCare+ до сих пор недоступна в России, однако и цена ремонта в постгарантийных сервисах может быть ниже: как показывает практика, Apple редко берется за ремонт своих гаджетов, предпочитая выдать пользователю новое устройство (в большинстве случаев, за деньги последнего).
Стоимость услуг на диагностику последних вышедших устройств
Уточняйте актуальные цены у оператора по телефону или в чате
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно Спросите любого: КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.