Распаковка и первый запуск iPhone X. Как происходит настройка Face ID
iPhone X представляет собой, пожалуй, наиболее интересное устройство компании за последние несколько лет: презентуя новые технологии, iPhone X по прежнему остается удобным и легким в освоении смартфоном, хотя адаптированная версия iOS и требует привыкания.
При необходимости ремонта экрана нового Айфона - обращайтесь к нам, для наших специалистов замена дисплея на iPhone X обычная практика
В начале месяца в руки первых владельцев попал iPhone X — новый флагман культовой линейки Apple. Вместе с этим, своими впечатлениями от распаковки и первого запуска поделился ресурс MacRumors, осветив самые главные нововведения, которые ждут будущих владельцев устройства.
Что лежит в коробке?
Вскрыв упаковку, пользователь обнаружит традиционную для новых устройств компании инструкцию. И если в случае с iPhone 8 решение “спрятать” смартфон за бумагой казалось спорным, для iPhone X это более чем оправдано: управление гаджетом почти полностью базируется на жестах, которые и описаны в небольшом буклете.
Отложив iPhone в сторону (его мы разберем чуть позже), Вы увидите набор базовых аксессуаров: проводные наушники Lightning EarPods (переходник на MiniJack в комплекте), а также зарядное устройство с USB-кабелем.
Как проходит первичная настройка смартфона?
При первом запуске iPhone X пользователь попадает в привычное меню настройки. Исключение составляет лишь раздел по конфигурации Face ID, который позволяет быстро “запомнить” владельца для дальнейшей работы.
Во время настройки Face ID пользователю предстоит сфокусировать камеру на своем лице и повернуть голову по кругу, чтобы система смогла отметить мелкие детали внешности для безошибочной авторизации.
Как iOS оптимизирована под iPhone X?
Как Вы уже знаете, интерфейс нового iPhone адаптирован под управление жестами — о них система снова напомнит в конце настройки.
Клавишу Home заменил свайп с нижней части экрана. Если Вы хотите открыть меню многозадачности, необходимо выполнить нижний свайп, но задержать палец в середине экрана на несколько мгновений. Кроме того, переключить приложения можно простым свайпом по нижней части экрана.
Если Вы хотите закрыть приложение, необходимо удерживать его иконку в окне многозадачности пару секунд, после чего в левом верхнем углу появится красный значок с минусом. Если Вы попробуете смахнуть приложение привычным жестом, система вместо этого отправит Вас на домашний экран.
Наконец, чтобы получить доступ к центру управления и уведомлений, необходимо сделать свайп с верхней правой или левой части дисплея соответственно. Для облегчения этого жеста доступна функция Reachability, которая позволяет сдвинуть интерфейс смартфона вниз для более легкого доступа, однако ее необходимо предварительно включить в настройках.
Мы всегда рады вашим комментариям под статьями и любой другой обратной связью. Задавайте любые вопросы, мы всегда готовы ответить и помочь вам!
Обязательно подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить интересные статьи, новости, видео и фото жизни нашего СЦ!
Бесплатная диагностика iPhone X
Уточняйте актуальные цены у оператора по телефону или в чате
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно Спросите любого: КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.