8 (499) 110 51 00 8 (800) 550 22 31 без выходных с 9.00 до 21.00

Вопрос
Заявка на ремонт
Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Команда

Статьи

Пользователи испытали трудности со входом в Apple ID на iOS

заказать услугу

Пользователи испытали трудности со входом в Apple ID на iOS

Следом за долговременным падением электропитания, которое затронуло работоспособность iTunes, iCloud и некоторых других служб на прошлой неделе, многие пользователи снова докладывают о проблемах со входом в облачные сервисы Apple.

За последние дни в Twitter стало появляться большое количество жалоб о том, что пользователи не могу войти в свою учетную запись в App Store и iTunes Store на iOS устройствах, при этом в отдельных случаях система не может открыть даже домашнюю страницу магазина. Некоторым все же повезло: ремонт iPhone или iPad заключался в переустановке iOS и настроить телефон, как новый.

На странице со статусом системы серверы по прежнему числятся как функционирующие, однако служба поддержки Apple осведомлена о неисправности и отвечает на некоторые сообщения пользователей посредством того же Twitter.

Набраться терпения - единственный совет для пользователей iPad и iPhone. Восстановление или ремонт серверов займет какое-то время, и если Вас затронула эта проблема, то лучшим выходом станет ожидание решения со стороны Apple.

Исходя из жалоб, при попытке входа в систему возникает ложное оповещение с информацией, что данные Apple ID были введены неверно. В большинстве случаев возникает оповещение “Учетная запись не обнаружена”. Пользователи также сообщают, что проблема осталась актуальна даже после смены пароля с применением секретного вопроса.

В отдельных случаях App Store и iTunes Store вовсе отказывались загружаться. При этом могло появиться несколько оповещений с ошибками, однако наиболее распространенной была надпись “Невозможно подключиться к iTunes” или пустой белый экран.

Наконец, несколько пользователей сообщили, что приобретенные приложения в случайном порядке и без какой-либо причины стали загружаться на их устройства, а система выводила оповещение о том, что этот Apple ID был взломан.

Страница статуса Apple на данный момент не отображает никаких проблем, а сама ошибка не имеет такого широкого распространения как сбой системы на прошлой неделе, но, несмотря на это, описанная проблема затронула большое количество пользователей и ее решение должно стать приоритетом для инженеров компании.

Нас знают 12 лет

Ремонтируем только Apple. Никогда не закрывались, нас знают десятки тысяч пользователей

Свой склад запчастей

Не нужно ждать! Крупный склад, актуальные запчасти в наличии, контроль качества

Ремонтируем для сервисов

Нам доверяют Сервисные центры. Наш опыт, и репутация говорят сами за себя.

Против сервиса на коленке

За качество! Правильно, профессионально и по технологии можно сделать только в СЦ.

Цены без "звездочек"

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Новости

  • Экспресс-ремонт

    Когда срок имеет значение

  • Доставка в сервис

    бесплатно (кроме iMac)

  • Бесплатная диагностика!

    В любом случае!

Задайте нам вопрос

Задать вопрос

Статьи

Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Команда