8 (499) 110 51 00 8 (800) 550 22 31 без выходных с 9.00 до 21.00

Вопрос
Заявка на ремонт
Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Команда

Статьи

Пользователи испытали трудности со входом в Apple ID на iOS

заказать услугу

Пользователи испытали трудности со входом в Apple ID на iOS

Следом за долговременным падением электропитания, которое затронуло работоспособность iTunes, iCloud и некоторых других служб на прошлой неделе, многие пользователи снова докладывают о проблемах со входом в облачные сервисы Apple.

За последние дни в Twitter стало появляться большое количество жалоб о том, что пользователи не могу войти в свою учетную запись в App Store и iTunes Store на iOS устройствах, при этом в отдельных случаях система не может открыть даже домашнюю страницу магазина. Некоторым все же повезло: ремонт iPhone или iPad заключался в переустановке iOS и настроить телефон, как новый.

На странице со статусом системы серверы по прежнему числятся как функционирующие, однако служба поддержки Apple осведомлена о неисправности и отвечает на некоторые сообщения пользователей посредством того же Twitter.

Набраться терпения - единственный совет для пользователей iPad и iPhone. Восстановление или ремонт серверов займет какое-то время, и если Вас затронула эта проблема, то лучшим выходом станет ожидание решения со стороны Apple.

Исходя из жалоб, при попытке входа в систему возникает ложное оповещение с информацией, что данные Apple ID были введены неверно. В большинстве случаев возникает оповещение “Учетная запись не обнаружена”. Пользователи также сообщают, что проблема осталась актуальна даже после смены пароля с применением секретного вопроса.

В отдельных случаях App Store и iTunes Store вовсе отказывались загружаться. При этом могло появиться несколько оповещений с ошибками, однако наиболее распространенной была надпись “Невозможно подключиться к iTunes” или пустой белый экран.

Наконец, несколько пользователей сообщили, что приобретенные приложения в случайном порядке и без какой-либо причины стали загружаться на их устройства, а система выводила оповещение о том, что этот Apple ID был взломан.

Страница статуса Apple на данный момент не отображает никаких проблем, а сама ошибка не имеет такого широкого распространения как сбой системы на прошлой неделе, но, несмотря на это, описанная проблема затронула большое количество пользователей и ее решение должно стать приоритетом для инженеров компании.

Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?

Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?

Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple

Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Нас знают 12 лет

Ремонтируем только Apple. Никогда не закрывались, нас знают десятки тысяч пользователей

Свой склад запчастей

Не нужно ждать! Крупный склад, актуальные запчасти в наличии, контроль качества

Ремонтируем для сервисов

Нам доверяют Сервисные центры. Наш опыт, и репутация говорят сами за себя.

Против сервиса на коленке

За качество! Правильно, профессионально и по технологии можно сделать только в СЦ.

Цены без "звездочек"

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Новости

  • Экспресс-ремонт

    Когда срок имеет значение

  • Доставка в сервис

    бесплатно (кроме iMac)

  • Бесплатная диагностика!

    В любом случае!

Задайте нам вопрос

Задать вопрос

Статьи

Пресса о нас Отзывы Вакансии Реквизиты Команда